21 августа 2017 г.

Советский танк 5 уровня - обходит танки 10 уровня?

Накопил я кредитов, и решил их спустить. Как раз несколько танков есть не пройденных...

Купил "Т-64А обр. 1976 г". Поиграл.

Интересная статистика вырисовывается: по среднему дамагу - он обогнал даже один танк 10-го уровня. И отрыв от еще нескольких - минимален:


Конечно, можно долго спорить по условиям сравнения. Например, я не сбрасывал статистику после ввода Баланса 2.0.

С другой стороны, "Челенджер 2 ATDU" у меня куплен уже после введения Баланса 2.0, т.е. тут условия равные.

С третьей стороны, у моего "Челенджер 2 ATDU" еще не прокачен автомат заряжания.

С четвертой стороны, у моего "Т-64А обр. 1976 г" - первые 3 боя были в условном стоке: модули я сразу открыл за "свободку", а купить их забыл, при чем все (и ДЗ, и двигатель, и автомат заряжания, и т.д.). Хотя вот снаряды, после прокачки - я поставил топовые сразу (когда ставил аптечки, ремки - снаряды тоже лучшие выбрал).

А чтобы не было сомнений, как вам такой бой (пускай и единственный) - для танка 5 уровня:




Что я тут не подрисовал циферки, есть все скриншоты, привожу первый:


Даже реплей есть, может видео с него запишу. Но там бой как бой - стрелял и все. И тема то - не об этом. Обратите внимание, он даже обошел "Прототипа БМПТ".

Вот такой странный танк, может совпадение какое-то? Чего-то с чем-то...

0 коммент.:

Отправить комментарий