21 августа 2017 г.

Ап танка 10 уровня T-15. Часть 1 (PvE)

Играю в данной игре исключительно в PvE, посмотрим 1-ый скриншот - какие прекрасные результаты выдавал танк Т-15 до "апа" - 32к дамага. Но люди жаловались, что танк ацтой:



Сделали "ап", смотрим результат на этой же карте, 44к дамага, даже почти 45к. Жуть, просто жуть:



А вот теперь смотрим результат боя, на этом же танке, на этой же карте - 41к дамага я нанес и... боты выиграли:


- Вся команда, кроме меня - ошиблась в выборе техники для этой карты. Плюс пол команды отправилось в ангар в первые секунды (PzH 2000), и первые минуты (SPHINX) боя. Далее я "тащил", сколько мог. И сильно то хп не терял, отправляя пачками ботов в ангар. Но из-за гибели 2-ух союзников в начале боя - пришлось менять тактику, и может тут я немного ошибся - внезапно мне вынесли все хп, даже не понял как. Как только я погиб - Челенджер 2 и арта 10 лвл - не смогли эффективно сбивать захват, а Челенджера 2 еще и забили тапками по лицу. Я погиб, и бой был слит. Но результат по дамагу - вы видите.


См. так же продолжение - "Ап танка 10 уровня T-15. Часть 2 (PvP)".




0 коммент.:

Отправить комментарий