21 августа 2017 г.

Ап танка 10 уровня T-15. Часть 2 (PvP)

См. так же предыдущую часть - "Ап танка 10 уровня T-15. Часть 1 (PvE)".


Условия тестирования.

При 8500+ боев в PvE, у меня было 0 боев в PvP, так что:

1) Знание PvP-карт = 0.

2) Дальность обнаружения в PvP - не зарезана, как в PvE. Отсюда вывод: "глазомер" от куда я начну светиться или нет = 0.

3) Бои происходили на тестовом сервере (0.20.5, т.е. Т-15 были уже "апнуты"). Прокачка экипажа = 0, прокачка командира = 0, доступны только дешевые варианты оборудования.


Результаты боев.

1) 1-ый бой - 700+ дамага по противнику, 11-ое место по опыту из 15. Светится Т-15 - хорошо, противники были "десятки", на коридорном направлении у противника были 1-2 светляка и 3 танка стреляли из "инвиза", за 2 минуты мой Т-15 был доведен до шотного состояния, далее я нашел кустик (гггг) почти на дороге, из него меня уже почти не светили, но к этому времени союзники все зарешали, победа, с весьма сомнительным результатом для лично меня.

2) 2-ой бой, на тестовом сервера было минимум людей, так что этот и все последующие бои происходили в формате не 15х15, а 8х8. Настрелял 1300+ дамага, меня убили, но в итоге моя команда победила. Тоже довольно сомнительный результат, для лично меня. Отметил активную деятельность другого союзного Т-15, решил взять на заметку и уже немного запомнил карту. Тут клиент игры завис, так что скриншотов нет, да и они и не нужны, результаты самых первых моих боев в PvP - довольно печальные. Но "мыло" давало 3 платиновых контейнера - за 3 боя на тестовом сервере, так что играем дальше.

3) Играл активно, в связке с союзным ОБТ (Челенджер 10 лвл) и совсем не под фокусом 5-ти ОБТ противника - наоборот, активно продвигаясь по краю карты - давили одиночных и "сдвоенных" противников, я заезжал в корму вражескому ОБТ и "пиу-пиу-пиу" - аннигилировал противника одного за другим. Пытались меня "контрить" (2-ым вражеским ОБТ, стоявшим позади 1-го), но при моем активном маневрирование во всем этом - даже в корму не пробили (наверное попали в стык кормы и борта корпуса). Результат агрессивной игры + в связке с союзным ОБТ - превосходный, хотя мы и проиграли, но на скриншоте видны в топе - я и указанный союзный ОБТ, мы убили 5 танков из 8 и нанесли в сумме 14.500+ дамага:



4) А теперь сравнительный анализ при игре на Т-14, при том же моем "скилле" в PvP - 1-ый бой - около 3.000 дамага (в формате 8х8), 2-ой бой - 5.800+ дамага (в формате 8х8):


0 коммент.:

Отправить комментарий